Бизнес-стратегии

    Сервис «МТС Опрос»: новые возможности для полномасштабных маркетинговых исследований

    МТС предлагает корпоративным клиентам воспользоваться сервисом «МТС Опрос». С его помощью компании могут проводить маркетинговые исследования в форме интерактивного опроса . Услуга располагает специальными инструментами, чтобы помочь бизнесу изучить предпочтения клиентов, а также оценить эффективность предлагаемых продуктов или услуг. Для заказчиков предусмотрены гибкие тарифные планы и бонус — 100 бесплатных анкет во время ознакомительного периода.
    Сервис «МТС Опрос» представляет собой полноценный инструмент для проведения всесторонних маркетинговых исследований: от разработки анкеты до анализа результатов. С помощью него компании и индивидуальные предприниматели могут изучать потребности и мнения клиентов, уровень узнаваемости бренда, а также анализировать качество своих услуг и проводить HR-опросы среди сотрудников.
    В частности, опции сервиса позволяют рассчитать такие ключевые параметры, как индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности потребителя (NSAT). С их помощью можно определить готовность клиентов рекомендовать товары или услуги другим людям, а также оценить степень удовлетворенности сотрудников своей работой в компании.
    Получателю приходит SMS-сообщение со ссылкой на web-ресурс, где ему предлагается ответить на ряд вопросов. Как правило, варианты ответов уже сформированы — участнику опроса нужно только выставить оценку от 0 до 10. По завершении такого анализа заказчик получает наглядную статистику в виде таблиц и диаграмм. Также можно оценить целевую аудиторию и персонализировать критиков. Такая аналитика поможет значительно упростить и ускорить процесс принятия стратегических решений для бизнеса.
    Сервисом можно воспользоваться на портале opros.mts.by . Здесь в личном кабинете формируются и редактируются заявки на проведение опроса или анкетирования. Конструктор анкет прост и интуитивно понятен, в нем имеются готовые шаблоны для расчета показателей NPS и NSAT. Сюда же загружаются и результаты исследований. Они могут быть представлены в формате Excel и PDF.
    Для удовлетворения разных потребностей в сервисе «МТС Опрос» предусмотрена гибкая система тарифов. Стоимость исследования может зависеть от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных пользователями ответов. Компаниям, которые часто проводят маркетинговые исследования и нуждаются в анализе большого объема информации, будут выгодны услуги «Безлимит анкет на месяц» и «Безлимит анкет на год».