Бизнес-стратегии

    Итоги недели от портала «Про бизнес»

    Рейдерские захваты, вымогательства и кражи на рабочем месте давно кажутся пережитком 90-х, но опыт Дмитрия Остаповича, владельца группы компаний «Агентство безопасности бизнеса», доказывает обратное. За 9 лет в индустрии Дмитрий видел многое, но зачастую корень всех проблем в бизнесе один — либо не выстроены процессы, либо не подготовлен персонал. «Про бизнес» встретился с предпринимателем, чтобы узнать, как избежать типичных ошибок , зачем люди приходят к частным детективам и почему вложения в персонал — это на самом деле сокращение расходов в будущем.
    Елена — магистр технических наук, а Денис когда-то занимался рекламными конструкциями. Жизнь этой пары круто изменилась после рождения ребенка. Молодые люди открыли собственную кондитерскую «Miss Pirozhenka», в которой ежедневно — новый ассортимент. Необычно то, что она находится в Минске на улице Варвашени, в районе Ангарской, где местные жители, скорее, обрадовались бы пельменной. Однако супруги строят бизнес, отталкиваясь от собственных приоритетов, и не считают верным всегда идти на поводу у клиента. «Про бизнес» поговорил с Еленой и Денисом Жданок и узнал, успешна ли такая концепция .
    Маркетплейсы типа Wildberries нам давно знакомы, но знаете ли вы о подобных проектах для продажи породистых животных? Преподаватель БГУ Юлия Лейни как-то задалась этим вопросам и осознала, что ничего подобного нет. Она более 17 лет руководит коллективным питомником и считает, что найти животное подходящей породы с конкретными характеристиками сегодня довольно сложно. Чтобы облегчить поиски ценителям искусства селекции, она решила собрать информацию о питомниках заводчиков на одной платформе .